|
Информационные услуги  
Для того чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем потребители нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга.

В рамках маркетинговых исследований, наша компания оказывает следующие услуги:
  • Анализ конкурентов

    Анализ конкурентов

    Анализ конкурентов – важное направление маркетинговых исследований, основной целью которых является выявление наиболее привлекательных рынков и используется для выработки наиболее оптимальной стратегии фирмы в области производства и сбыта.

    Контроль за конкурентами дает возможность удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм. Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволяет фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом, можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе.

    Результатами анализа конкурентов являются:
    • сравнительный анализ участников рынка;
    • определение сильных и слабых сторон каждого участника рынка;
    • рекомендации по разработке мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности предприятия;

    Основными источниками информации о конкурирующих фирмах являются:
    • Официальные данные о фирмах;
    • Данные публикаций в периодике;
    • Статистические отчеты;
    • Информация непосредственно с рынков сбыта: от сбытовых подразделений фирм, инженерного персонала, поставщиков и других агентов на рынке;
    • Материалы совещаний, конференций, информация выставок, ярмарок и презентаций.

    Мы будем рады помочь Вам:
    • Провести анализ конкурентов и выявить их слабые и сильные стороны;
    • Ответить на вопрос: Какие шаги могут предпринять конкуренты в ближайшее будущее?
    • Выбрать тот продукт, который позволит захватить рынок и потеснить конкурентов;
    • Получить оперативную информацию о конкурентах, их новых продуктах и услугах. Это дает возможность быстро проанализировать ситуацию и предпринять меры по защите своей доли рынка;

    Подробную консультацию можно получить у наших специалистов по тел.( 3842) 49-60-61
  • Разработка маркетинговой стратегии

    Разработка маркетинговой стратегии

    Маркетинговая стратегия - разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода.

    Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.

    Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.

    Мы предлагаем следующие услуги в рамках разработки маркетинговых стратегий:
    • Разработка маркетинговой политики предприятия в целом;
    • Разработка маркетингового плана;
    • Выявление конкурентных преимуществ;
    • Разработка рекомендаций по системе сбыта и каналов распределения товара;
    • Разработка стратегии по продвижению продуктов и услуг на рынок;
    • Формирование политики в области стимулирования сбыта;
    • Разработка системы мотивации потребителей;
    • Решения по привлечению и удержанию прибыльных клиентов;

    Маркетинговая стратегия предприятия, фирмы или компании разрабатывается нашими специалистами с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д. После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, вам будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Каждый сценарий может включать в себя: сегментацию потребителей, необходимые ключевые компетенции компании, оценку сценария в терминах риск/доход. Для наиболее перспективного сценария может быть разработана маркетинговая стратегия и стратегический план перехода на выбранную стратегию.

    Маркетинговая стратегия обычно содержит:
    • долгосрочные планы компании на потребительских рынках;
    • анализ структуры рассматриваемых рынков;
    • прогноз тенденции развития рынка;
    • принципы ценообразования и конкурентные преимущества;
    • выбор и обоснование эффективного позиционирования компании на рынке;

    Разработка маркетинговой стратегии содержит следующие этапы:
    • анализ сильных и слабых сторон предприятия;
    • анализ возможностей рынка;
    • отраслевой анализ;
    • оценка рыночного потенциала;
    • анализ конкурентов;
    • изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами;
    • анализ влияния внешней среды;
    • ревизия маркетинга;
    • маркетинговый аудит внутренней среды;
    • определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции;
    • разработка плана маркетинга;
    • мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий.

    Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела в компании и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать вас и завтра. Но что будет послезавтра? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные действия конкурентов могут резко изменить вашу позицию и значимость на рынке. Поэтому вам необходимы своевременные действия и сильный маркетинг. Маркетинговая стратегия - это не только то, что понадобится вам завтра, когда вы станете еще сильнее, но это и то, что нужно вам уже сегодня. Маркетинговая стратегия - необходимый этап подготовки и реализации любого бизнес-плана.

    А что в первую очередь необходимо? Маркетинговая стратегия позволяет ответить на эти жизненно важные вопросы и получить руководству компании эффективный план развития, в котором указываются:
    • Цели и задачи планируемых мероприятий;
    Уточним, что цель может ставиться абстрактно, без учета текущих обстоятельств, в которых предстоит ее реализация; таковы обычно цели, которые руководство ставит перед исполнителем. Что касается задачи, то она и есть цель, данная в конкретных условиях.
    • Портрет целевой аудитории, для привлечения которой будут проводиться информационно-рекламные мероприятия;
    Характеристик при составлении портрета может быть очень много, конечно, нужно соблюдать меру, сдерживая иногда чрезмерное рвение психологов, социологов и т.п.
    • Анализ присутствия целевой аудитории в Интернете;
    Здесь мы определяем потребительскую категорию аудитории (покупатели автомобилей, одежды, мебели и т.д). После этого устанавливаем факт присутствия и объем аудитории присутствия в Интернете. Для подготовки данного раздела можно использовать открытую статистику и коммерческие исследования.
    • Описание видов и форматов рекламы;
    Здесь должны быть описаны выбранные способы представления информации целевым аудиториям. Это могут быть PR-мероприятия, поисковая реклама, графические блоки (баннеры), размещение рекламы на тематических Интернет сайтах, а также реклама вне сети.
    • Сетка рекламных показов;
    Содержит название рекламной площадки, время, формат, интенсивность и стоимость показов.
    • Предполагаемый эффект информационно - рекламных мероприятий;
    Самая правильная оценка - увеличение продаж (первичных, вторичных и т.п.), хотя отследить этот показатель не всегда возможно. Проще оценить количество телефонных звонков, заходов на сайт, однако мы не рекомендуем ориентироваться только на эти показатели.

    При разработке маркетинговой стратегии и системы продвижения и сбыта продукции результатом будет анализ ситуации в сфере продвижения и сбыта продукции, выявление проблем, анализ их причин, поиск стратегических решений для усовершенствования системы продвижения и сбыта продукции, разработка стратегии, комплекса рекомендаций и ряда конкретных предложений по продвижению и сбыту продукции.


    Разработка маркетинговой стратегии позволит предприятию:
    • значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж;
    • повысить конкурентоспособность продукции/услуг;
    • наладить регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов;
    • создать инструмент массового привлечения клиентов;
    • выработать эффективную ценовую и продуктовую политику;
    • создать механизм контроля маркетинговых мероприятий;
    • повысить качество обслуживания клиентов;

    Наши специалисты имеют большой опыт в разработке маркетинговых стратегий предприятий и фирм. Если вам необходима маркетинговая стратегия развития вашей компании - обратитесь к нам по тел. ( 3842) 49-60-61
  • Исследование рынка

    Исследование рынка

    Маркетинговые исследования рынка сегодня - необходимый инструмент грамотного продвижения любого товара или услуги. Это первый шаг на пути к успешным продажам, залог успеха Вашего бизнеса. Маркетинговые исследования рынка включают в себя не только мониторинг СМИ, но и анализ конкурентной среды, учитывает развитие рынка на данный момент и его перспективы. Анализ рынка - это то, с чего следует начинать любой бизнес-проект. Однако качественное исследование рынка способна выполнить не каждая компания, а от профессионализма менеджеров консалтинговых фирм зависит успех Вашего дела.

    Мы предлагаем только качественный анализ рынка, наши материалы проверены на практике и отвечают всем необходимым стандартам. В маркетинговых исследованиях рынка применяются новейшие научные методики анализа рынка, разработанные ведущими специалистами-маркетологами. В исследовании рынка задействованы сотни людей - от интервьюеров до аналитиков. Обзор рынка предполагает мониторинг СМИ и других источников информации, социологические и маркетинговые исследования. Обзор прессы проводится по всем без исключения тематическим ресурсам и включает в себя мониторинг СМИ различных типов (ТВ, радио, газеты, Интернет).

    Мы собираем, систематизируем и предлагаем потребителю информационные продукты ведущих российских компаний в сфере кабинетных исследований. Чаще всего это маркетинговые исследования рынка, обзор СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен, обзор рынка различной продукции и услуг и др. Также у нас можно заказать прогноз рынка и проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка включает в себя ряд исследований, которые наши специалисты проведут для Вас в самые короткие сроки.

    Мы предлагаем Вашему вниманию маркетинговые исследования рынка в г. Кемерово и Кемеровской области. При подборе материалов обязательно используется обзор прессы, ведь удачное исследование рынка предполагает полноценных мониторинг СМИ, в том числе и региональных. Наши специалисты в своей работе применяют самые современные и точные методы, что делает исследование рынка наиболее актуальным и качественным. Обзоры прессы включают в себя кроме традиционных СМИ журналы по нефти. Мониторинг СМИ включает новости строительного и алкогольного рынка, журналы по энергетике и пр.

    Для того, чтобы реклама Вашего товара или услуг, также, как и проводимые PR-кампании приносили результат, необходимо самым тщательным образом разработать рекламные и PR-сообщения и сделать сам бренд максимально привлекательным для Вашей целевой аудитории. При этом также необходимо решить вопрос о позиционировании бренда, чтобы прорваться к потребителю сквозь информационный шум с минимумом затрат.

    Чтобы этого достичь, необходимо проводить маркетинговые исследования рынка (опросы существующих клиентов и потенциальных потребителей). Правильно проведённые маркетинговые исследования являются ключом к росту продаж Вашего товара или Ваших услуг. Только имея правильно собранные данные, можно создать работающую рекламу и PR, и грамотно организовать рекламные и PR-кампании с минимальными рисками.

    И только собрав все необходимые данные, агентство приступает к созданию рекламных слоганов, названия (нейминг), дизайна логотипа, дизайна рекламы и другим креативным разработкам, включая помощь в написании PR-статей и т.п.

    Не имея правильно собранных данных, разработчики рекламы и PR действуют вслепую, что препятствует созданию PR и рекламы, продающих много товара. Поэтому мы всегда проводим маркетинговые исследования (опросы) и получаем все необходимые данные, чтобы помочь Вам продать Ваш товар при минимальных затратах на продвижение.

    Наши специалисты имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований рынков товаров и услуг. Если вам необходима маркетинговая стратегия развития вашей компании - обратитесь к нам по тел.
    ( 3842) 49-60-61

         Информер



Недвижимость и квартиры в Москве и России





статистика

"АВК-Оценка" © 2004 - 2014 гг.