Как не прожить жизнь зря общее дело. секретов для мужчины как не прожить жизнь зря. Ополченец и хомячок

Спасибо, что вы выбрали сайт ThankYou.ru для загрузки лицензионного контента. Спасибо, что вы используете наш способ поддержки людей, которые вас вдохновляют. Не забывайте: чем чаще вы нажимаете кнопку «Спасибо», тем больше прекрасных произведений появляется на свет!

Жизнь, прожитая не зря

Старый Вагид умирал. Из его живота, дважды пронзённого широким, в ладонь, лезвием старинного горского кинжала, обильно сочилась кровь.

Здесь мы находимся в основе того, что мы должны представить, когда говорим о благодати Бога. Грейс является центральной концепцией Нового Завета. В светском обществе это называется правовым актом, например, когда президент предоставляет осужденную благодать. Кроме того, для иллюстрации благодати Бога популярный пример иногда используется с судьей, который первым осудил преступника за штраф, затем снял с себя платье и сам заплатил штраф. Однако это представление благодати является очень частичным и проблематичным.

Если мы сузим идею Божьей благодати только амнистии - просто прощение грехов и исчезновение вина - мы тоже спустимся. С преувеличением можно сказать, что даже степень преступности в церкви зависит от того, как мы понимаем благодать. Если бы Божья благодать принесла только прощение грехов, тогда это означало бы: «Ибо мы не под законом, а под благодатью»? «Мы не под законом» означало бы, что закон перестает платить, или он больше не дойдет до нас. И что «мы находимся под благодатью», нам нужно было бы понять то же, что некоторые говорят: «Бог смотрит на нас, грешников, на кровь Христа, и из-за этого Он видит нас праведными».

Обессилевший, он лежал на полу в своей сакле, на грубо выделанной овчине и, прикрыв тускнеющие глаза, дышал тяжело, отрывисто. Корявые, в жёстких заусенцах пальцы подрагивали, елозя по накинутому на него покрывалу. Запавший рот с тонкими, искусанными до крови губами был полуоткрыт. Стащенная с него впопыхах окровавленная шерстяная фуфайка валялась тут же на полу.

Но ничто из этого не верно. Работа благодати - это не амнистия, просто прощение грехов, конфискация наказания или простое объявление грешника как справедливого. Он представляет превращение грешника в совершенно нового человека, способного жить справедливой жизнью.

Библейский словарь определяет благодать как всю милость Бога в жизни человека. Как отцовская любовь Бога к человеку и все действия, вытекающие из этих чувств. Очевидно, мы могли представить себе изящество как непрерывный поток животворящей реки, вытекающей из Божьей любви: «Мы были любезно удовлетворены благодати за Его полноту».

Жена Вагида - старая сгорбленная горянка, присев рядом на корточки, совала ему ко рту глиняную кружку с водой. По её выцветшему, иссечённому глубокими морщинами лицу струились слёзы, и она всхлипывала глухо.

Но умирающий не пил и даже не замечал протянутую кружку, его горячечные губы лишь дёргались конвульсивно. Тогда она попыталась приподнять рукой голову умирающего мужа, чтобы влить воду прямо в рот.

Источником благодати является работа Креста для нас, его воскресение, вознесение, излияние Святого Духа и его постоянная работа в жизни верующих. Величайшим открытием христианской жизни является понимание того, как эта великая работа Бога связана с нами. Пусть эти события пробивают себе жизнь, полагаются на них и испытывают их последствия.

В свете учений Нового Завета праведность верующих - это всего лишь работа Божьей благодати: «Ибо мы - Его творение, сотворенное во Христе Иисусе, за добрые дела, которые Бог приготовил им жить». Только когда мы осознаем благодать как активную и постоянно действующую Божью милость, которая берет на себя жизнь и ведет нас по пути праведности, выражение «жизнь под милостью» начинает давать более ясный смысл.

Но Вагид болезненно сморщился и захрипел, отворачивая лицо.

А-а… а-а-а, - простонал он хрипло.

И, скрипнув зубами, выдохнул с шумом.

В сакле стоял гвалт. По ней бестолково метались ошалевшие люди. Громко голосила дочь Вагида - семнадцатилетняя Марьям. Голосила сестра Вагида, только что вбежавшая в дом. Голосила его племянница, примчавшаяся вместе с ней. Неловко топтался посреди комнаты сосед Гаджи-Али - именно он на себе притащил с улицы израненного кровником старика. Тут же, бормоча сквозь зубы ругательства, суетился племянник Магомед-Эмин - старший сын его сестры.

Переход от закона под изяществом. Теперь вернемся к открытому стиху. Это утверждение на самом деле означает, что правление греха в нашей жизни закончилось, потому что мы пришли под Закон по благодати. Автор заявления, апостол Павел, знал обоим. Сам он долгое время жил под евреем по закону, когда позже Бог включил его в его милость, означало для Павла совершенно новое начало, на этот раз под благодатью.

Человек находится под Божьим законом или по Божьей благодати. Оба исходят от Бога, это два разных инструмента, два разных метода, два разных подхода Бога к людям. Согласно закону все человечество автоматически падает - все будут судимы в соответствии с требованиями правды, которые Бог выразил в Законе. Только некоторые из них входят в благодать - потому что они доступны только через веру.

Перевязать, перевязать его надо! - кричал он.

Ему никто не ответил. Все суетились возле умирающего и, толкая друг друга, галдели наперебой.

Перевязать надо! Бинты есть? Или простыня чистая? - повторил племянник снова и тряхнул жену Вагида за плечо.

Она подняла на него влажные глаза и глянула непонимающе, отрешённо.

Простыню дайте какую-нибудь! И йод! - закричал он снова и, наклоняясь к ней, тряхнул сильнее. - Йод нужен!

Если мы «не под законом, а под благодатью», это означает, что мы должны были быть переведены из-под закона в благодать: Пока не пришла вера, нас охраняли по закону, заключению за веру, которая должна была быть раскрыта, поэтому Закон стал нашим воспитателем Христа, чтобы оправдаться верой. Но когда вера пришла, мы больше не подчиняемся воспитателю.

Если благодать сначала предшествовала закону, тогда жизнь будет лучше понята по благодати, если мы сначала опишем жизнь согласно Закону. Это жизнь человека, над которым Бог повесил свои утверждения о праведности в форме письменного закона. В основе закона лежат каменные таблички Десяти. Речь идет не только о евреях, но и во всем мире: «Мы знаем, что все, что говорится в законе, говорит тем, кто находится под законом, чтобы заставить замолчать каждый рот и сделать весь мир виновным перед Богом, потому что закон - это знание греха». истинная причина освобождения закона - большой сюрприз для всех, кто встретил библейские показания.

Но старуха лишь опустила голову, пробормотав что-то едва слышно.

Нет, нет у нас бинтов! И йода тоже нет! - воскликнула Марьям и, в отчаянии заломив руки, зарыдала надрывно.

Магомед-Эмин выматерился громко, с ожесточением. И крикнул:

Простыню тогда дай! Кровь остановить надо!

Марьям бросилась к сундуку, стоящему в углу комнаты, сорвала с него покрывало, далеко отшвырнув в сторону, и откинула тяжёлую, обитую железом крышку. Она, торопливо перебирая содержимое, оборачивалась и бросала отчаянные взгляды на корчившегося в агонии отца. Ей казалось, что тот вот-вот умрёт, не дождавшись перевязки. Марьям громко рыдала, некрасиво разевая рот и размазывая рукавом обильно струящиеся по щекам слёзы. Как назло, в сундуке с самого верху были навален ворох женских платков: лёгких цветных и тёплых шерстяных, под ними лежали толстые зимние фуфайки. Она выгребала их обеими руками наружу и разбрасывала в отчаянии по всей комнате. Большая белая простыня оказалась почти на самом дне.

Люди, которые не знают Евангелия, когда они отвечают закону, просто представьте, что достаточно принять закон в сердце и начать жить им. Жаль, что они настолько непоследовательны, если они действительно серьезно относились к Закону, он, несомненно, предоставил бы им свои ценные услуги - заткнуть им рот и показать свою вину. Но это и то, что может сделать Закон.

Если бы Закон мог привлечь человека к ответственности, то труд Божьей благодати, суть которого был смертью Сына Божьего, был бы бесполезен. Существует грех выше человека по закону. Почему закон не обучает человека правосудию? Это связано с природой греха. Грех - это не просто акт нарушения Закона, как это принято понимать. Это сама природа коррумпированной человеческой природы. Грех - это порабощающая сила, которая действует как естественный закон в человеческом теле, даже несмотря на благочестивые мысли и решения.

Вот. Возьми, - крикнула Марьям, бросаясь к Магомед-Эмину.

Племянник торопливо выхватил её из рук, изорвал на длинные лоскуты и, решительно отстранив женщин, присел возле умирающего.

Сейчас. Сейчас, - торопливо забормотал он.

Подсунув руки под его спину, попытался приподнять. Вагид сморщил лицо и запрокинул голову. Тело его вздрогнуло, выгнулось с силой. По овчине медленно расползалось густое красное пятно.

Вот почему все человеческие утопии терпят неудачу. Грех - существенное восстание, для которого Священный Закон - только брошенная перчатка. Итак, Закон, не желая, парадоксально, грешит у людей. Для человека, который голоден в уме и жаждет праведности, но порабощен грехом в теле, жизнь по закону означает полную беспомощность и отчаяние. И есть не более, чем вздох: Я несчастный человек! Кто избавит меня от тела этой смерти?

Реальная справедливость приходит по-другому. Закон только подготовил нас к тому, чтобы по-другому иначе, другим путем, силой, по принципу, чем сам закон: «Но теперь Божья праведность раскрывается без закона, Божьей праведности через веру». Закон, который искал источник справедливости в нас, ясно показал, что в нас нет источника справедливости. Поэтому истинная справедливость благочестивого человека должна исходить из внешнего источника - источником является Божья благодать. Это может только вернуть человека снова.

Перевязать надо, - повторил Магомед-Эмин. - Перевязать.

Вагид захрипел в ответ и вдруг, опёршись на локоть, с резким усилием попытался приподняться сам. Племянник тут же проворно подсунул ему под спину лоскут простыни.

Но старик не глядел на неё. Не глядел он и на женщин, на скорчившуюся у него в ногах жену, на рыдающую дочь. Он вцепился влажной пятернёй в плечо племянника и, притянув его к себе, дыхнул в лицо жарко:

В сущности, мы можем сказать, что Божья благодать ведет человека в том же направлении, что и Закон, то есть к справедливости, но вопреки Закону, который в человеке не мог достичь этой цели, достигается милосердие к этой цели. Требования Бога к справедливости остаются неизменными - Бог не меняется - изменился только подход, метод, путь от неэффективного к эффективному. Закон требовал для нас праведности, но милость нас делает нас праведными. Это фундаментальное различие между жизнью по закону и жизнью под милостью.

Когда благодать действует для нас, мы выполняем Закон, даже без необходимости закона. Нам даже не нужно знать. Потому что любовь, которая является исполнением Закона, «излилась в наши сердца через Святого Духа». Иезекииль и Иеремия описывают переход от закона к благодати, чтобы Бог заменил человеческое человеческое сердце плотью. И Дух Божий придает ему праведность, которая изначально выражалась только на тех внешних каменных плитах.

Сына, позови… Чамсурбека, - губы старика шевелились с натугой, исторгая из пылающего нутра корявые, отрывистые звуки.

Чамсурбека, - повторил он.

Чамсурбека? - переспросил племянник и, с силой прижав к ране кусок скомканной ткани, сразу же прихватил его сверху свежим лоскутом.

Да… Его. Сына хочу, увидеть.

Магомед-Эмин навернул ещё один оборот. Но, не дожидаясь, когда тот закончит перевязку, Вагид бессильно откинулся на спину. Его широко раскрытые глаза уставились в потолок:

Апостол Павел для Закона иногда использует термин «буква закона» или «служба осуждения с буквами, выгравированными на камнях». Это была услуга, которая противоречила закону Каменного Моисея и Каменному человеческому сердцу. Смертельная беспомощность была с обеих сторон: Закон о камнях не позволил человеческому человеческому сердцу послушным.

Таким образом, через Христа мы имеем уверенность в Боге: мы не считаем себя такими квалифицированными, как у нас есть что-то от нас самих, но наша способность от Бога. Он также дал нам возможность быть слугами Нового Завета, а не Письмами, а Духом; ибо письмо убивает, но Дух жив. Наша новая способность вести справедливую жизнь и служить Богу - это от Бога, то есть от Божьей благодати.

Сына позови. Чамсурбека, - прохрипел он вновь слабеющим голосом.


Весть о том, что старый Вагид, отец колхозного председателя, партийного активиста Чамсурбека, тяжело ранен своим кровником Омаром, разлетелась по селу очень быстро.

Омар был дальним родичем хана, который бежал из Страны Гор ещё в 20-м, вместе с утекавшими на юг, в Персию деникинскими войсками. Но сам он в Персию не ушёл, а прибился с братом Магомед-Курбаном к Нажмутдину Гоцинскому и долго бродил с его бандой по горам, налетая на гарнизоны, угоняя скот и убивая коммунистов.

Переход из-под закона под благодатью также красиво описывает этот текст: Точно так же, братья мои, вы тоже умерли для закона телом Христовым, что вы принадлежите к другому, к тому, кто воскрес из мертвых, чтобы приносить плод Богу. Ибо, когда мы были во плоти, греховные страсти закона пробуждались в наших телах, чтобы довести плод до смерти.

Рабство греха было заменено свободой от греха. И беспомощность человека заменила сила Духа Божьего. Жизнь под милостью означает не грешить, жить в добрых делах, подготовленных Богом, и выполнять требования Божьего закона. Закон больше не принадлежит к пути благодати.

Потом, когда Гоцинского разбила Красная Армия, братья явились в село с покаянием. Они держали речь перед всем джамаатом, клялись, что ханские родственники удерживали их в банде насильно, говорили, что не хотят больше воевать, а хотят лишь одного - просто жить и трудиться на своей земле. Их родня так же торжественно клялась в этом на годекане, где важно восседали аксакалы, а вокруг них толпились мужчины всего села. Старцы благосклонно внимали словам спустившихся с гор бандитов. Полуживые, с неподвижно застывшими, обветренными лицами, с развевающимися на ветру длинными космами белых бород, молчаливо торжественные, они близоруко щурили выцветшие глаза и одобрительно качали головами.

Где она уже действует благодать службы буквы закона прошла, «Теперь раскрываются праведность Бога без закона», «мы не под законом, но под благодатью», «умер являемся закон, мы принадлежим к другому», «мы были освобождены от закона.». Церковь имеет закон имеет ограниченное применение: Мы знаем, что закон добр, если кто-то использует должным образом и осознают, что закон не дан для праведника, но для людей несправедливых и непокорных, нечестивых и грешников, ибо народ нечестивых и оскверненное, для отцеубийства и матереубийства, даже для убийц, блудники, люди гомосексуализма, похитителей, лжецов, лжесвидетелей, и что еще противоречит здравому учению по славному благовестию блаженного Бога, которое было поручено мне.

Видеоигры. Реалити-шоу. Серфинг в интернете. Слишком много еды. Слишком много . Список можно продолжать бесконечно.

Серьезно взгляните на свою жизнь. Где вы растрачиваете большую часть своего времени? Это приносит вам пользу? Это ведет к лучшей жизни? Это закладывает фундамент для вашего светлого будущего?

Если нет, то вам просто необходимо переоценить то, чем вы занимаетесь. И внести какие-то изменения.

Закон уже не для людей, в которых праведность есть благодать Бога. Но он все еще имеет свое применение для грешных, невыносимых, неумолимых и светских людей. Другими словами: когда милосердие не достигает целей праведности, тогда пришло время снова использовать закон. Но всегда как зеркало, не как средство, ведущее к цели. Только действие Божьей благодати в жизни верующих, кающегося и Духа святых людей наполнено целью.

Как христиане, мы должны знать, где путь от закона подпадает под благодать. Когда его спросили, Джордж Уайтфилд, самый известный евангелист века, почему в своих проповедях постоянно повторял: «Вы должны родиться свыше», он ответил: «Потому что вы должны родиться снова!» Это точно. Нам нужно говорить о перерождении, которое приходит через смерть и воскресение.

2. Вы слишком много жалуетесь

Я знаю людей, которые постоянно перегружены жизнью, и они постоянно рассказывают мне об этом. Вы из таких людей? Вы жалуетесь на свою работу, на вашего начальника, вашу зарплату, ваших соседей или на вашего супруга? Если вы этим занимаетесь, то вы не делаете ничего, кроме как расточаете отрицательную энергию. Негатив не изменит положение вещей.

Негатив держит вас в тупике.

Так измените же свои мысли и говорите о том, что вы цените в своей жизни, а не о том, что вам в ней не нравится.

3. Вы не кормите свой мозг

Если вы не продолжаете учиться и расти, как личность, значит, вы застыли на месте. Прям как пруд, который не двигается, и на нем растет всякая зеленая дрянь. Это то, что происходит с вашим мозгом, если вы не будете постоянно держать его в активности. А также, если не будете учиться чему-нибудь новому.

Положительные вызовы в вашей жизни будут расширять ваш кругозор, и вы не будете деградировать.

4. У вас слишком много негативных разговоров с самим собой

Разговор с самим собой может сделать или сломать вашу жизнь.

Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете… в любом случае, вы правы.

Генри Форд

Если вы говорите себе, что вы не достаточно умны, чтобы получить премию или начать свой бизнес, тогда вы правы. Если вы говорите себе, что вы слишком устали, чтобы приложить усилия для изменения своей жизни, тогда вы правы. Что бы вы не говорили себе, все это становится вашей реальностью. Так внимательно следите, что вы говорите себе! Ведь вы можете заметить, что ваша жизнь соответствует вашим мыслям.

5. Вы не чувствуете вдохновения

Есть ли у вас пристрастие к чему-нибудь? Я знаю множество людей, которые думают, что у них нет никаких пристрастий. Но так не бывает.

В любом случае, должно быть что-то, чем вам нравится заниматься. Так что, вам нужно что-то заново открыть для себя. То, что вас волнует. А потом сделать из этого большее.

6. Вы не планируете свое будущее

Хоть это и всегда здорово — жить прямо сейчас и в этот момент, иногда нужно смотреть вперед, чтобы увидеть, куда вы хотите пойти.

Если у вас нет цели или плана, то вы как лодка, которая бесцельно блуждает в океане, в надежде очутиться где-нибудь в хорошем месте.

Но у вас так не получится.

Вы должны следовать шаг за шагом по плану, чтобы достигнуть того места, где вы хотите оказаться. Так же, как навигатор ведет вас к месту назначения, вам нужен внутренний GPS, чтобы вести вас по правильному пути.

7. Вы тратите слишком много времени на людей, которые не способствуют вашему росту

Очень легко застрять и болтаться с людьми, которые не заставляют вас чувствовать себя лучше. И если вы будете продолжать болтаться в этом болоте, то вы будете оставаться на прежнем уровне или даже упадете вниз вместе с этими людьми.

Мне нравится называть таких людей . Они высасывают жизнь из вас и не дают ничего позитивного взамен. Найдите ориентированных на рост людей, чтобы быть рядом с ними.

8. Вы зависимы от своего телефона

Конечно, смартфоны - это супер крутые гаджеты, которые могут нас очаровать, пока мы их используем. Несмотря на то, что это приятное времяпрепровождение, подумайте, сколько времени вы тратите на телефон. И даже хуже - подумайте о тех взаимоотношениях, которые могли из-за этого пострадать. Может быть, вы общались или что-то искали в интернете, пока ели или детьми.

Если это так, то вы теряете значительное время, которое могли потратить на то, чтобы побыть со своими близкими, или на то, чтобы сделать план для своего будущего.

9. Вы тратите деньги на то, что не имеет значения

Есть большая разница между «хочу» и «нужно». Я уверен, все мы учим это еще в детском садике. Однако, в современном обществе, мы размыли эти границы.

Всё чаще встречаешь людей, которые не могут расплатиться по своим кредитам, но зато у них самые модные гаджеты на планете.

Если задуматься, то, на самом деле, существует так мало вещей, которые нам . Еда, вода, жилье и любовь - некоторые из этих вещей. Все остальное — просто бонусы. Так что, посмотрите, на что вы тратите свои деньги, и сможете ли вы сделать какие-то изменения. Может быть, вы можете сэкономить деньги, чтобы инвестировать в ваше будущее.

10. Вы недостаточно спите

Я не доктор, но я прочитал достаточно книг, чтобы знать, насколько жизненно важен сон. Я могу страниц 20 написать об этом. Но мне, скорее всего, не хватит места в этой короткой статье. Сон имеет огромное значение для хорошего здоровья.

Слишком заняты, чтобы выспаться? Есть дурная привычка засиживаться за делами или бездельничать до самого рассвета? Тогда вам стоит .

11. Вы не заботитесь о вашем теле

Не только сон имеет важное значение для вашего здоровья, но также пища и физические упражнения. Я знаю, что я не говорю вам ничего нового. Но сбалансированное питание, здоровая диета и правильные физические нагрузки имеют очень позитивное влияние. Это также влияет на ваше общее и психическое самочувствие.

Поэтому присмотритесь к своему рациону и уровню активности. Может быть, вы заметите, что вам нужно сделать всего лишь маленькие изменения, чтобы значительно улучшить вашу жизнь.

12. Вы не покидаете свою зону комфорта

Я знаю, насколько просто жить в . На самом деле, когда я иду в знакомый ресторан, я всегда заказываю одно и то же. Не потому, что я боюсь попробовать что-нибудь новенькое. А потому, что я люблю еду из моего обычного заказа. Но это не та зона комфорта, о которой я говорю.

Я говорю о риске, который улучшит вашу жизнь. И имейте в виду, что есть разница между «риск» и «просчитанный риск». Любой риск может быть смертельным. Но просчитанный риск - это когда вы взвесили все варианты и таким образом придумали хороший, разумный план действий.