Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси — опыт и отзывы. Секреты и хитрости работы в яндекс такси В какое время больше заказов такси

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт. Таксист – профессия, которая не является престижной на территории России. Несмотря на это, водители получают сравнительно высокую заработную плату, которая периодически превышает средний доход по региону.

Средняя заработная плата таксистов зависит от некоторых особенностей. Под их влиянием доход водителя может меняться от 40 до 200 тысяч рублей.

Показатели, которые оказывают влияние на заработную плату таксиста

Перед тем, как перейти с основной работы в такси необходимо учесть все нюансы.

Зарплата таксистов – не стабильный ежемесячный доход.

Кроме того, он зависит от ряда причин:

  • самостоятельный разъезд или сотрудничество с компанией-агрегатором;
  • работа на своем авто или арендованном;
  • график: работа по 12 часов в день, свободный график;
  • регион разъездов;
  • подсчет расходов на бензин, обследование автомобиля, необходимый ремонт транспортного средства.

Любой водитель, который задумывается о карьере таксиста, должен учитывать все риски. Каждый работодатель устанавливает свой размер комиссии. В основном ставка варьируется от 10 до 30 %.

Сколько получают таксисты в Москве

Москва «богата» услугами такси. Частные предприниматели борются с компаниями за клиентов.

Сейчас практически вся ниша такси заполнена компаниями-посредниками. Эти агрегаторы принимают заказ от пассажира и отправляют его водителю. Компания не несет ответственности за безопасность пассажиров, не отслеживает качество оказываемых услуг. Вся работа заключается в том, чтобы клиент нашел своего водителя.

Работа у организации «не пыльная», а главное прибыльная. За оказание информационной услуги, компания получить свой процент от перевозки пассажира.

Статистика показывает, что рынок такси перенасыщен водителями. Мужчин и женщин привлекает отсутствие требований к профессиональной квалификации. Основной навык, который учитывается при приеме на работу в такси – стаж вождения более 3-х лет.

По этой причине, нишу таксистов в МСК занимают мигранты. Для них такая работа – это возможность хорошо заработать.

Статистика! В 2019 году цена на перевозку стабилизировалась. Было подсчитано, что московские таксисты «эконом» класса получают около 500 рублей в час . Тариф не упадет ниже. Пониженная оплата приведет к упадку деятельности агрегаторов, а арендные авто вернутся на парковки.

Кроме того, тариф не может вырасти. Если произойдет повышение цен на услуги водителей, то сократится число пассажиров. Что также приведет к не стабильному положению компаний-агрегаторов.

Статистика! Водители «комфорт» класса могут заработать в такси около 600 рублей за час.

Данные суммы указаны как чистый доход водителей.

Расчеты! Таким образом, в среднем, за одну рабочую смену, которая составляет 12 часов , таксист «эконом» класса сможет заработать 5400 рублей.

Водители бизнес-класса , за один рабочий день, смогут получить доход 7200 рублей.

Некоторые мужчины готовы работать по 14-16 часов . Тем самым, увеличивая свою чистую прибыль на 1000-2400 рублей.

Приведенная выше сумма одинакова для всех компаний-агрегаторов. Таксист вправе выбрать любую организацию: Яндекс Такси, Гетт, Uber, Ситимобил и другие. У всех компаний одинаковые условия.

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ

Водитель сам выбирает на каком авто ему разъезжать. Один из вариантов: взять транспортное средство в аренду. Другой способ – таксовать на своей машине.

Заработная плата с личным автомобилем

Предположим, что житель Питера решил таксовать на собственном авто. Подсчитал, что затраты пойдут только на мойку, заправку авто, но это далеко не вся правда.

  • С работника взимается комиссия компании (17-30% от прибыли).
  • Расходы на бензин. Учитываем то, что топливо дорожает. По статистике на 2019 год, за смену водитель тратит 1000 рублей на бензин, 600 рублей на газ.
  • Техническое обслуживание и замена деталей на автомобиле.

Важно учитывать затраты на мойку (химчистку салона), штрафы ГИБДД. Кроме того, таксист на личном авто является индивидуальным предпринимателем, а значит должен оплачивать налоги.

Доход! На личном транспортном средстве водитель в СПБ заработает примерно 2000 рублей за смену.

Заработная плата питерских таксистов с арендованным авто

Купить авто или взять его в аренду? В среднем, цена за арендованный автомобиль «эконом» класса составит 1500 рублей. Если цена ниже указанной, то машина может оказаться битой. За автомобиль «комфорт» класса лучше переплатить.

В аренде, стоит отдавать предпочтение брендированным автомобилям . Они пользуются большим спросом при оформлении заказов.

Автомобиль, взятый в аренду, намного выгоднее, чем собственный. Аренда машины на месяц и работа с напарником – это выгодно. Водитель не обязан платить за техническое обслуживание транспортного средства. Кроме того, арендованный автомобиль обойдется дешевле, если приобрести его с товарищем.

Доход! В итоге, получается, что водители Санкт-Петербурга получают 3500 рублей , если таксуют на арендованной машине

Зарплата таксистов в провинции

Какая заработная плата у таксистов, которые работают в таксопарках

На зарплату таксиста влияют два фактора:

  • область/край работы;
  • условия аренды.

В таблице приведены данные средней заработной платы водителей в разных регионах России. Доход указан без учета затрат на бензин, техническое обслуживание:

Регион Средний заработок , тыс. руб./мес.
Москва 120
Санкт-Петербург 90
Казань 80
Краснодар 65
Новосибирск 75
Ростов 85
Екатеринбург 65

Рассчитывая средний заработок водителей по территориальной области в день, важно помнить, что цена на бензин в каждом городе своя. Расходы на бензин полностью покрывает водитель. По этой причине заработная плата водителя будет меньше.

Отсутствие собственного авто – не повод отказываться от работы. Воспользуйтесь арендой транспортного средства в таксопарках . Здесь работает схема 50/50 – одно транспортное средство закрепляется за двумя водителями, которые таксуют по очереди.

Если мужчина подрабатывает в такси по несколько часов в день, то такая занятость принесет ему 30-50 % от полной ставки.

Доход водителей такси за рубежом

В европейских странах, профессия таксиста является более уважаемой. Заработная плата водителей в Европе, Америке значительно выше. Важно помнить, что проживание за границей обойдется дороже, по сравнению с Россией.

Taxi в европейских странах требует оформления лицензии, либо сдачу специальных экзаменов.

Например, в Лондоне разрешение на работу обойдется в 10 000£ (794 108 рублей), в США - 4000$ (254 824 рубля).

Наличие данного документа говорит о высоких профессиональных навыках водителя. Лицензия гарантирует качественный сервис обслуживания, безопасность пассажиров.

Также стоит отметить, что цена на автомобиль – один из важных факторов в европейском такси. Стоимость одинаковых машин в различных странах значительно отличается.

Например, в Германии взять авто в аренду можно за 496 € (35 543 рубля).

Кроме того, учитываются затраты на топливо, страховые документы, штрафы ГИБДД и прочие расходы.

Как зарабатывать в такси больше денег: секреты и фишки

Секреты от опытных таксистов

Секрет 1. Уют, комфорт, качество оказываемых услуг

Каждому пассажиру будет приятно сесть в чистый, ухоженный салон автомобиля и доехать до места назначения под приятную музыку с комфортом.

Клиент платит не только за быстрое обслуживание, но и за приятный аромат в машине, опрятные сиденья . Не малую роль играет вежливый водитель . Милое, но не навязчивое общение с пассажиром.

За такое высокое качество услуг, клиент может оставить чаевые.

Секрет 2. Уровень вождения

В последнее время большинство таксистов «бешеные». Быстро разгоняются, резко тормозят, подпрыгивают на кочках, «пролетают» на красный и вообще не соблюдают правила дорожного движения. А пассажир хочет чувствовать себя в безопасности.

Опытные водители говорят, что автомобиль должен идти плавно. Так можно не только получить дополнительную плату от клиента за качество вождения, но и сэкономить на расходе топлива.

Кроме того, аккуратное вождение обезопасит водителя от ремонта автомобиля. Экономия на бензине, техническом обслуживании, ремонте – чистый заработок.

Несмотря на постоянный рост количества людей, управляющих личным авто, услуги такси не теряют актуальности. Это хороший источник дохода. Как можно заработать службе такси вы узнаете в этой статье.

Высокая конкуренция

Внешняя простота работы в такси регулярно привлекает новых водителей. И практически сразу они сталкиваются с высокой конкуренцией. Чтобы справиться с ней, не разочаровываться в выбранной профессии и выйти на стабильный доход, важно следить за ценами на услуги такси и их качеством. Кроме того, ещё на начальном этапе будущим таксистам стоит узнать основы успешного старта, существующие способы заработка и повышения дохода.

Три главные ошибки начинающих водителей

В погоне за быстрыми деньгами неопытные таксисты совершают ряд ошибок. Вот самые частые из них:

  1. Стремление к большому количеству заказов. Сокращая время на выполнение очередного заказа, водителю нередко приходится нарушать правила дорожного движения, что становится причиной дополнительных расходов на оплату штрафов или устранение последствий ДТП.
  2. Пренебрежение расстоянием между предыдущим и последующим пассажиром. Бесконтрольность маршрутов становится причиной высоких транспортных издержек. Их величина напрямую зависит от количества рабочих поездок и лишних километров при их исполнении.
  3. Неучтивое общение с клиентами. Водителю такси важно быть вежливым с каждым пассажиром, независимо от поведения и уровня воспитания последнего. Чтобы заработать хорошую репутацию и постоянно пополнять базу клиентов водителю такси необходимо быстро подстраиваться под настроение любого человека, всегда быть доброжелательным и приветливым.

Секреты высокого заработка от опытных таксистов

Водители со стажем знают, что зарабатывать в такси реально. Для стабильного и регулярно растущего дохода важно следовать некоторым несложным правилам:

  • поддерживать чистоту в салоне. Не имеет значения, на какой машине таксист оказывает услуги: личной или рабочей. Приятная атмосфера внутри, ненавязчивая музыка, чистые сиденья и окружающие предметы − залог комфорта пассажира, который в знак благодарности может оставить неплохие чаевые;
  • придерживаться аккуратного стиля вождения. Резкие ускорения и экстремальные торможения − это не только причина повышенных затрат на топливо, но и дискомфорт для клиента. Конечно, если только он сам не требует двигаться быстрее, когда опаздывает;
  • знать город и составлять оптимальный маршрут. Опытный водитель без помощи навигатора знает, как быстрее довезти клиента, где объехать пробки. Так он экономит время и для пассажира, и для себя, получая возможность выполнить большее количество заказов.

Когда таксовать выгоднее всего

Кататься весь день напролёт в поисках пассажиров нерентабельно. И опытные водители такси знают об этом. Для получения стабильного высокого дохода необходимо учитывать время суток, дни недели и погодные условия. Есть периоды, когда таксовать не стоит. Например, в полуденное время в будние дни, а также во вторник количество заказов невелико. Поэтому знающие таксисты в обед делают небольшой перерыв, а во вторник чаще всего устраивают себе выходной. В хорошую погоду многие люди предпочитают прогуляться пешком. А вот внезапный дождь, обильный снегопад или сильный мороз увеличивают число желающих воспользоваться услугами такси, чтобы быстрее добраться до дома.

Пик заказов такси приходится на:

  • утро и вечер будних дней, когда большой поток потенциальных клиентов отправляется из дома на работу и обратно;
  • вечерние и ночные часы перед субботой и воскресеньем;
  • начало новой трудовой недели, когда многие отказываются от поездок на личном транспорте из-за удачно проведённых выходных.

Правильное распределение времени позволяет водителю всегда иметь достаточное количество пассажиров.

Каков реальный заработок в такси?

Чтобы ответить на этот вопрос, важно вести учёт доходов. Обычно это делают по часам. Выгоднее всего выполнять частые недалеко расположенные друг от друга заказы. В этом случае водитель такси получает фиксированную оплату «за подачу машины» и расчёт по счётчику за километраж. В среднем в час таксист может заработать от 250 до 300 рублей. Работая с двумя выходными в неделю при 8-ми часовом рабочем дне, примерный доход в чистом виде составит около 45000 руб. Эту сумму можно увеличить, например, повысив время ежедневной работы. Но стоит учитывать, что при этом сам водитель такси будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому лучше придерживаться комфортного для себя графика.

Как зарабатывать в службе такси больше

Многие водители начинают свою деятельность в такси, устраиваясь в крупные компании. Заказы в них распределяются равномерно между всеми зарегистрированными таксистами, а с ежедневного заработка приходится отдавать определённый процент. Но есть несколько способов повышения собственного дохода:

  • наработка базы постоянных клиентов. Для этого таксисты раздают визитки. Если пассажиру понравится поездка, то с большой вероятностью он обратится за услугами такси к проверенному водителю;
  • контроль качества заказов. Здесь главную роль играет статус клиента. Обеспеченный пассажир может дать неплохие чаевые, которые вряд ли удастся получить от компании студентов или рабочих со стройки;
  • поиск клиентов «с руки». К этому приёму чаще всего прибегают водители, занимающиеся частным извозом. Для стоянки такси они выбирают места возле учреждений, где услуга такси может потребоваться в любой момент (поликлиники, больницы, школы, детские сады и т. д.).

Таким образом, каждый водитель может увеличить доход и создать хорошую основу для того, чтобы начать работать на себя.

Особенности работы в пригороде и по межгороду

Пригородные и междугородние перевозки − это отдельная категория заказов. Они оцениваются по «оптовому» тарифу. При этом получаемый доход часто не соответствует затратам времени. Заработок на междугородних перевозках может быть выгодным, если водитель найдёт пассажиров на обратную дорогу. Сделать это можно через интернет или заехав на автовокзал. Нередко таксисты берут сразу несколько пассажиров, разделяя стоимость поездки между ними поровну.

Оптимальное время для междугородних и пригородных перевозок

Лучшим периодом для работы по межгороду и пригороду считается время с середины весны и до начала осени – активная фаза отпусков и каникул. Также летом значительно проще найти попутчиков на обратную дорогу. Выбор времени суток для поездки в большей степени зависит от опыта водителя такси. Наиболее безопасными считаются дневные перевозки. В это время обычно наблюдается хорошая видимость дороги, риск встретиться с неадекватными пассажирами в состоянии алкогольного опьянения гораздо ниже. Да и сам водитель не утомлён, а значит, у него меньше шансов заснуть за рулём или попасть в ДТП.

Заработок службы такси на трансферах

Трансфер − это работа по предварительному заказу. Чаще всего подобной услугой пользуются пассажиры, отправляющиеся в путешествие. Планируя поездку, удобно заблаговременно заказать машину, чтобы добраться до аэропорта или отеля.

Преимущества для службы такси от трансферных перевозок:

  • высокая стоимость. Трансфер чаще всего связан с поездкой на большие расстояния. Тариф при этом фиксирован и значительно выше городского;
  • платёжеспособные клиенты. Пассажиры используют предварительный заказ такси для собственного комфорта и готовы переплачивать, чтобы добраться до места на удобных для них условиях;
  • довольные водители. Затраты времени на поездку по трансферу оправдываются стоимостью. Поэтому таксисты с удовольствием соглашаются на такие заказы.

Если в компании предусмотрен предварительный заказ, то это помогает привлечь и новых клиентов, и водителей, которые не прочь повысить заработок на хорошо оплачиваемой услуге. Служба в такси может стать источником стабильного и высокого дохода. А с учётом перечисленных рекомендаций грамотный водитель будет получать от работы не только прибыль, но и удовольствие.

Стабильно работает, выплачивает деньги и продолжает развиваться. Каждый день на этом сайте регистрируются тысячи новых пользователей, но не все довольны прибылью. Почему? Потому что нужно разбираться во всех особенностях этого проекта.

Несколько лет я сам зарабатываю в данной игре, часто заказываю выплаты, на YouTube постоянно выкладываю ролики, где показываю вывод средств. Это лучшая игра, у неё нет достойных конкурентов , главное разобраться во всех функциях.

Экономическая игра с выводом денег Такси Мани

Симулятор таксопарков выделяется на фоне аналогичных проектов. В отличие от других игр, здесь не получится получать пассивный доход от купленных автомобилей. Их нужно использовать для выполнения заказов в городе. Развозишь пассажиров и получаешь за это деньги, а насколько быстро окупятся расходы, зависит от уровня машины:

Это первый важный момент – дорогие машины быстрее окупаются, чем выше уровень, тем больше денег выручаешь с заказов. На старте есть смысл вложиться, так будет проще начать получать нормальный профит. На первое пополнение установлен бонус 25%, внести 1040 рублей и сможете сразу купить автомобиль 3го уровня.

Taxi money недавно исполнилось 5 лет! в честь этого был снят короткий клип:

Тем, кто хочет начать с нуля предлагается приветственный бонус за регистрацию и можно зарабатывать в разделе КЛИКС просматривая сайты или выполняя легкие задания.

На прибыль игроков во многом влияет время, которое они тратят на игру. Многие ленятся часто заходить в аккаунт и брать заказы, их автомобили простаивают без дела. Из-за этого добиться максимальной окупаемости не удается. Никаких ботов использовать мы не рекомендуем, это запрещено правилами проекта.

Тем, кто ещё не зарегистрирован на этом сайте, стоит открыть аккаунт уже сегодня. Игра стоящая, с неё приходят выплаты и даже если не разбираться во всех функциях, можно подзаработать. Со вступительной частью закончили.

Сколько можно зарабатывать в TaxiMoney?

Негативные отзывы об этом проекте тоже встречаются, многие недовольны наличием платежных баллов (пассажирского счета), другие считают, что с игры вообще не реально выводить деньги. На собственном примере я убедился в обратном. Вот моя статистика с последними выплатами:

Я знаю людей, которые вкладывали по 1000 рублей, а выводили свыше 30 000 рублей с этого проекта . Более того, есть варианты для старта вообще без вложений. Доходы ничем не ограничены, выводите каждый день хоть по 10 000 рублей и зарабатывайте в месяц 300 000 рублей. Это вполне реально, главное быть активным пользователем.

Как нужно зарабатывать в Такси Мани?

Большая часть новичков, приходящих в экономические игры, ведутся на яркие заголовки и огромные проценты доходности. В TaxiMoney тоже можно увидеть на главной странице, что при вложении 25 000 рублей, будет капать по 7500 рублей в месяц. Только перед цифрой стоит «до» и даже если вы соберете эту сумму, не факт, что получится её вывести.

В игре есть свои тонкости, пассажирский счет, компании, дополнительные функции и многое другое. В этом нужно хорошо разбираться, иначе вы никогда не выйдете в плюс. В первую очередь вам необходимо узнать о том, что заказы бывают разные, научиться брать самые выгодные.

Читайте подробную статью о том, . Только за счет этого удается повысить доходность на 20%-30%.

Чтобы у вас всегда были доступные заказы, заходите в определенное время. Добавляются заказы несколько раз в час – 0:03, 0:23 и 0:43 минуты. Обновляйте страничку с заказами в эти минуты, сразу переходите дальше третьей странички и ищите самые выгодные предложения. Кроме этого, есть свои хитрости :

  1. Используйте сервисы с таймерами или обычный будильник, чтобы не упустить нужный момент.
  2. Если у вас не хватает денег для заправки автомобиля, используйте бесплатную заправку, она дается каждые сутки.
  3. Открывайте сразу несколько вкладок с заказами, подготовьтесь к этому заранее, а в нужную минуту просто обновляйте страничку.
  4. Если вы уже взяли какой-то заказ, но нашли более выгодный, жмите кнопку. Есть 20 секунд, чтобы изменить своё решение.
  5. Развивайте собственный таксопарк, по мере увеличения уровня, пропорционально возрастает количество энергии.
  6. При выборе заказов ищите не халтуру, а простые заказы. При их выполнении можно перевести прибыль на пассажирский счет.
  7. Когда будете устраиваться в компанию, внимательно изучайте условия и сравнивайте предложения, жадных бизнесменов обходите стороной.
  8. Не гонитесь за платежными баллами, сначала необходимо выйти на высокую доходность. Покупайте больше автомобилей, тюнингуйте их, развивайтесь.
  9. Используйте разные усилители (доступны в магазине), прокачивайте такси. За выполненные заказы увеличивается XP, а это влияет на доходность.
  10. С помощью тюнинга автомобиля удается не только поднять стоимость заказов, но и снизить вероятность грабежа.

Выжимать максимум из игры удается мало кому, потому что только единицы знают все секреты Такси Мани. Разработчики этого проекта постоянно что-то обновляют, добавляют новые функции, уже сейчас можно не докупать автомобили, а строить собственный город и открывать другие виды прибыльного бизнеса.

Основные фишки игры, о которых вы должны знать

У игры масса функций, здесь постоянно проводятся розыгрыши, только если следить за всеми событиями, удается зарабатывать ещё больше денег. Игра с выводом Такси Мани в этом плане сильно отличается от конкурентов. Только представление её особенностей занимает целую статью, иногда мы делаем обзоры таких проектов меньше. Что выгодно на сайте?

  1. Конкурсы и призы.

Стабильно запускаются розыгрыши призов с разными правилами. В данный момент проводится конкурс с призовым фондом более 40 000 рублей. Победитель определяется по сумме депозитов, а призовых места три, победители получают бесплатные автомобили. Розыгрыш обновляется ежедневно, шансы у всех одинаковые:

  1. Акции.

Не спешите пополнять баланс, вносите депозиты только во время акций. На TaxiMoney их запускают очень часто. Сейчас идёт осенняя акция, по которой можно получить как минимум бонус в 10%. А если сумма пополнения больше 14500 рублей, вы получите сверху 35% (минимум 5075 рублей):

  1. Продажа такси.

Продажа автомобилей из своего гаража приносит доход, лучше сделать это сразу после прохождения ТО, потому что в этом случае процент от стоимости будет максимальный (учитывается стоимость автомобиля и всего установленного оборудования). За продажу акционных машин дают разные бонусы.

  1. Автоматическая заправка.

Не упустите момент, когда вам придется пополнить бак топливом. Чтобы не терять время впустую, поставьте галочку для автоматической заправки. Здесь также будет использоваться бесплатная ежедневная заправка:

  1. Раздел КЛИКС.

Активнее пользуйтесь заработком на просмотре сайтов и выполнении заданий. На сайт нередко добавляются реально выгодные предложения, а выплаты отсюда можно получать на пассажирский счет. К тому же, доход от раздела КЛИКС приравнивается к пополнению (учитывается в конкурсах).

  1. Пассивные инвестиции.

На бирже TaxiMoney продаются акции, их держатели получают дивиденды. Полностью автоматический заработок, плюс к этому, ценные бумаги растут в цене, тут можно получать прибыль с перепродажи акций. Прибыль трейдера или акционера выводится на любой счет в игре.

  1. Прокачка игрока.

При выполнении каждого заказа увеличивается уровень игрока, он отображается на странице «Профиль», чем выше уровень, тем больше возможностей. При получении нового уровня даются очки для прокачки ловкости, мастерства, выносливости и удачи. Каждый параметр по-своему делает игру выгоднее.

  1. Ограбления и штрафы.

В городе можно найти и ограбить другого игрока при выполнении заказа. Грабитель забирает себе вознаграждение от пассажиров, а таксист продолжает поездку всего за 1 копейку. Есть риск быть пойманным полицией, в этом случае накладывается штраф 220% от суммы заказа. Рискованно, но тоже можно зарабатывать. Разбой можно поймать в наборах:

  1. Заработок полицейским.

Испытайте удачу, попробуйте стать рекрутом в полицейской академии. В разделе «Полиция» есть кнопка «Вступить» у каждой машины. Через них тоже выполняются заказы, только они приносят гораздо больше денег. Пользоваться автомобилем можно неделю, чем больше заявок отправляешь, тем выше шансы записаться в ряды копов:

  1. Развитие города.

В TaxiMoney серьезно расширили функционал, по сравнению с тем, что было на старте. Теперь тут можно зарабатывать не только на таксопарке, но и возводить постройки разного уровня. Они обеспечивают доходы. Плюс к этому, недавно добавили автосервисы, строительные компании и агентства лицензий, это уже полноценный бизнес на предоставлении услуг другим игрокам.

Несмотря на то, что инструментов в игре с выводом TaxiMoney итак полно, разработчики продолжают обновлять проект. Меняют работу компаний, бонусные заказы, добавили кристаллы, парковки, новые товары в магазине и всё это только за последние 2 месяца. Следите за обновлениями чтобы одним из первых воспользоваться новыми функциями.

Самый мощный способ заработка в TaxiMoney

В любой экономической игре предлагаются выгодные условия для сотрудничества. Проект Такси Мани не исключение, здесь есть двух уровневая партнерская программа с минимальными отчислениями 7.5% и 2%. Не первый год я сам зарабатываю на привлечении рефералов.

О таком крупном и интересном проекте не стыдно рассказывать, к тому же есть куча тем, через которые можно прорекламировать игру. Пассивный заработок на акциях и рефералах, бонусы, акции, конкурсы и многое другое. Активные партнеры получают ещё больше денег, для этого необходимо раз в месяц сдавать квалификацию:

В разделе с партнерской программой прописаны условия и показано, насколько поднимается комиссия. Ищите новых пользователей, получайте проценты от их пополнений, плюс от депозитов тех, кого они позовут на сайт.

Доходы по партнерке ничем не ограничены, а самое главное, что это приносит рубли на пассажирский счет и снимает все ограничения по выплатам.

С помощью нашей статьи — , вы сможете найти много игроков, ничего не вкладывая и не имея своего сайта.

Есть смысл зарегистрироваться в игре исключительно для работы через реферальную систему. В этом случае, ни копейки вложений делать не придется. Помогайте своим рефам тоже развивать команду, делитесь своими секретами и фишками, активные партнеры ещё выгоднее, чем инвесторы.

Дочитали статью до этого момента? Значит вы действительно хотите выжимать из популярной игры больше денег. Проект качественный, а чтобы разобраться во всех его функциях и найти разные хитрости, придется играть не один месяц. С нашей подборкой полезных советов, вы сэкономите кучу времени:

  • каждый день игрокам раздается бонус, нужно лишь нажать одну кнопку, пользуйтесь этим подарком;
  • не спешите выводить деньги, лучше сначала всё реинвестируйте, делая перевод на счет для покупок и расширяя свой таксопарк;
  • используйте все дополнительные способы заработка в TaxiMoney, а их тут реально много, начиная с TaxiDice и заканчивая кликовыми заданиями ;
  • даже если сильно нужно, никогда не берите кредиты в игре, потому что минимальный процент тут 1% в сутки, а это 30% в месяц или 360% в год;
  • если у вас нет времени на выполнение заказов, отдавайте свой автомобиль в аренду, главное, чтобы водитель был активным;
  • функция аренды автомобилей пригодится и тем, у кого не хватает денег на покупку машины. Контракт аренды обходится всего в 5% от стоимости авто;
  • в разделе «Способности» можно улучшить свои автомобили. Это открывается по мере увеличения уровня игрока или машины;
  • ловите случайные заказы, может повезет, а может и нет, может быть увеличено время заказа, оплата будет моментальной, клиент убежит с деньгами или накинет чаевых.

Чаще заглядывайте в новости проекта, чтобы вовремя узнавать о новых фишках Такси Мани. Заработок в этой игре становится ещё интереснее, а дополнительные возможности делают проект выгоднее. Уже сейчас сложно сразу во всём разобраться, что будет через пару-тройку лет сложно представить.

Заключение

Изучив все секреты заработка в TaxiMoney, однозначно получится увеличить доходы. Насколько? Всё зависит от приложенных усилий. Как ни крути, а прибыльность зависит от активности игрока и его стратегии.

Советую посетить следующие страницы.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси - одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для сайт я без прикрас расскажу, каково это - проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко - на оформление ушло меньше часа .

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения - стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые - так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера .

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя - самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу - в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами .

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена - рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней - все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными - звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом - в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды - нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте .Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию ,когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» - на это я реагирую спокойно.Каждый взрослый отвечает за себя сам - если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру - таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности - за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это...» За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой - 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону ,часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни - это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение , сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей - это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов . Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа - минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента - минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов - рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили - решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно , и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся .У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой - обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги - те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы - это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы - они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются , что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

  • Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.
  • Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов.
  • В ходу старый трюк - «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных.
  • Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение увеличивает цены в 1,5–2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы.
  • Как сэкономить на такси

    • Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок.
    • Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Иногда стоимость в пределах одного пешеходного перехода может варьироваться рублей на 100.
    • Если следить за акциями на разных сервисах, можно ловить скидки на поездки.
    • Установите на телефон несколько приложений. У каждого такси свои алгоритмы расчета цены, поэтому в одно и то же время с одного адреса они будут предлагать разную стоимость.
    • Бронируйте заранее. Например, вы знаете, что прилетите или приедете в определенное время на вокзал или в аэропорт. Специально для таких случаев некоторые приложения позволяют заказать машину заранее. Это особенно актуально, если поездка планируется в час пик, ведь повышающий коэффициент в данном случае на нее уже не повлияет.
    • Если поездка прошла без нареканий, то не поленитесь поставить хорошую оценку водителю в приложении. Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы ,если поездка не понравилась. Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать.

      Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов. Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну...» До конца поездки вас ждет незабываемый диалог с водителем.

      Часто ли вы пользуетесь услугами такси? Довольны ли сервисом?

    Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

    Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

    Ошибки начинающих водителей такси

    1. Пытаться взять как можно больше заказов , в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги» . Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

    2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя. Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.

    3. Хамство и грубое общение с клиентом. Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться» на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

    Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

    1. Чистота и комфорт.

    Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя. Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом. Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

    2. Стиль вождения автомобиля.

    Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений. Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси. Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал» , главное только не переусердствовать…

    Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

    3. Время суток и дни недели.

    Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

    В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

    В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

    Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

    Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

    Когда не выгодно таксовать

    - В полдень и обед.

    Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах. Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение. В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

    - Вторник, заслуженный выходной.

    Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

    4. Погодные условия.

    Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок.

    К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси. В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков. Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

    5. Знание города.

    Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

    У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении. Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков. В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

    6. Раздача визиток.

    Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

    Результат на лицо: - реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

    7. Качество заказов.

    Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: - 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода. По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

    Так к примеру везя в салоне автомобиля , одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д. Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова. У бывалых таксистов на такие заказы наметан глаз и они стараются от таких отказываться.

    Стоит ли работать по межгороду и пригороду

    К отдельной категории можно отнести заказы в такси по межгороду. Стоимость поездки рассчитывается из «оптового» тарифа, который не всегда выгоден таксисту, т.к. не полноценно отбивает дорогу порожняком. Основные секреты тут конечно же кроются в том, как найти пассажира в обратную сторону. Сейчас в век интернета и прочих информационных ресурсов, это сделать стало намного легче, но те кто научился искать попутчиков и без этого, справятся с этой задачей намного легче.

    Какие способы попутчиков используют таксисты:

    Интернет сайты для поиска попутчиков, а также доставки документов и не больших грузов.

    Поиск пассажиров на автовокзале. На своем авто размещают табличку с указанием города и цены, как правило по дешевке многие соглашаются.

    Подбирание «грачей» на трассе при следовании в обратном направлении.

    Когда лучше ездить по межгороду

    Самое оптимальное время для таксования по междугородним и дальним пригородным направлениям, считается середина весны и до начала осени. В это период начинается активная фаза отпусков и каникул, а водителей такси на линии становится меньше. Как всем известно прямые ж.д. поезда и автобусы ходят не везде, вот тут как раз на помощь приходит такси. Принято считать что именно летом, по межгороду легче всего поймать пассажиров обратно.

    Приемы безопасности водителей такси

    Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

    1. Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

    2. С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

    3. Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

    4. Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

    5. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

    При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.