Переводчик с русского на армения. Русско-армянский переводчик текстов со встроенным словарем

Русско армянский переводчик используется школьниками, абитуриентами, студентами и профильными специалистами для решения многих задач:

Качественное изучение армянского языка;

Просмотр и чтение зарубежных сайтов;

Трансформация соответствующих текстовых документов;

Надо заметить, что сервис может эксплуатироваться как переводчик с армянского на русский. Точность и качество работы сервиса зависит от грамотности изложения обрабатываемой информации. Так в исходном материале должны отсутствовать такие лексические элементы:

Однако собор Эвмиадзина имеет пересекающиеся ребра, гениально и смело развитые в куполе церквей Хагбад и Айсаси. Специальная иконография, которая особенно сказывается на нас, итальянцы по сравнению с планетой Леонардоско-Брамантеска - это греческий крест с терминальными апсидами и угловыми средами между руками и руками.

Очень распространенный квадратный или прямоугольный план и четыре опорных опорных купола с промежуточным разрезом, так что центральные проходы - поднятые - образуют греческий крест или симметричный крест. В таких случаях протез и диакония не образуют проекции и редко выступают из более крупной апсиды, но внедряются в периметрическую стенку периметра. Одзун, Багаран, Астапат, Валаршапат, Мрен, Талиш, Хошаванк и особенно Ани с его изящным кафедральным собором. Вышеупомянутая схема с ее массивным балансом противостоящих опорных масс позволяет значительно вертикально развиваться не только с куполом, но и с кораблями, а затем с крыльцами, которые идут по длинным сторонам, питомник и фланговые среды апсиды и Пресвитерианцы приобретают статическую силу подвала.

Всевозможные ошибки;

Неизвестные словесные структуры;

Сокращения и аббревиатуры;

Сленговые выражения;

Работает русско армянский переводчик онлайн по достаточно простой схеме. Пользователю рекомендуется ввести необходимую статью в окошко приложения, задать нужные параметры трансформации, активировать процесс. Спустя несколько мгновений сервис выдаёт ожидаемый результат.

Плодовитость армянских архитекторов в изменении радиального плана с поднятым куполом возникает во многих изящных и причудливых зданиях, таких как казхская церковь. Как мы только что сказали, система покрытия постоянно находится в движении: она понимает важность, которую она должна была поддержать. Что касается форм опор, они сохраняются в предельной простоте: столбец практически не практикуется практически в статической функции, а как украшение.

Столбы варьируются от самой элементарной формы до квадратные или прямоугольные плоскости, вплоть до многочисленных столбов собора Ани, которые в соответствии с элементами с элементами укрепления веллов предвосхищают типичную структуру последних романских и готических. Древнее использование колоколов на Дальнем Востоке не позволяет нам полагать, что изобретение колокольни также произошло, что на самом деле религиозно типично для западной литургии.

Стоит отметить, что армянский переводчик свободно трансформирует довольно объёмные тексты. Однако очень большие документы рекомендуется обрабатывать частями.

3.25/5 (всего:4)

Миссия онлайн переводчика www.сайт.ua в том, чтобы все языки стали более понятными, способы получения онлайн перевода - простыми и легкими. Чтобы каждый человек мог перевести текст на любой язык за считанные минуты, с любого портативного устройства. Мы будем очень рады "стереть" сложности перевода немецкого, французского, испанского, английского, китайского, арабского и других языков. Станем понимать друг друга лучше!

Здесь, однако, не место обсуждать это; но только один хочет привлечь внимание к специальной архитектурной форме, приписываемой армянами колокольне. В церкви Св. Позже, особенно в «600», на фасадах фасадов у центральной двери были добавлены торриллеры, которые служат из-под вестибюля и над колокольчиками: например, один был помещен перед церковью Санта Рипсиме, построенной за десять столетий до этого. Погребальные памятники. - Многие из них имеют форму небольших мавзолеев, с низкими внутренними пространствами и небольшими входными дверями: иногда это вдохновляет дом сходства, похожий на часовенки.

Быть лучшим мобильным переводчиком для нас означает:
- знать предпочтения наших пользователей и работать для них
- искать совершенство в деталях и постоянно развивать направление онлайн перевода
- использовать финансовую составляющую, как средство, но ни как само цель
- создать «звездную команду», «делая ставку» на таланты

На Западе, где стояли многие из огромных времен глины, эволюционный труд форм это было намного медленнее и, вероятно, некоторые решения, которые были даны бочку и круиз уже во втором веке. Но мы не должны забывать, что подобные последствия должны возникать по той же причине. Более тесные отношения между Арменией и Апулией, Армения и Пиза, и здесь история может только подтвердить отношения в коммерческой сфере. Но посмотрите на собор Ани и некоторые сиасской церкви Пизы, отметить вместе с сходствами фундаментальные различия в душе.

В музыке также есть счастье в архитектуре: две похожие темы развиваются и утверждают, чтобы иметь совершенно другой характер и смысл. Как и в случае с Византией, с арабами и с русскими, у армян были очевидные отношения в этой области искусства; но он всегда является декоративной деталью, так как архитектурный стиль настолько последователен, статичен, убедителен и безошибочен, поскольку армянин не может много впитывать или многое отдавать.

Но чаще они подходят к резной стеле, смешивая внешний вид и украшение этого с формой и размером алтаря. Два примера одного и другого типа находятся рядом с Санаином. Памятник Одзун, состоящий из большого бифора, который несет два надписей под дугами, имеет вид парусника, использование которого в настоящее время предназначено.

Украшения. - Он очень трезв в подавляющем большинстве церквей, он всегда происходит с тщательной приверженностью структуре, которая подчеркивает, ослабевает и меняется. Фактически, простота армянской архитектурной схемы может стать монотонной, особенно в самой очевидной части купола. это не привкус различных декоративных вечеринок. Иногда декор получается с искусными движениями крыши. Но чаще цилиндрическая часть купола была окружена серией арки с круглыми арками или даже с острыми, плоскими или простыми чампанами или пучками.

Помимо миссии и видения, есть еще одна важная причина, почему мы этим занимаемся направлением онлайн перевода. Мы называем ее «первопричина» - это наше желание помогать детям, которые стали жертвами войны, тяжело заболели, стали сиротами и не получили должной социальной защиты.
Каждый 2-3 месяца мы выделяем около 10% нашей прибыли на то, чтобы помочь им. Считаем это нашей социальной ответственностью! Всем составом сотрудников едим к ним, покупаем еду, книги, игрушки, все что нужно. Разговариваем, наставляем, заботимся.

Малой и второстепенной значимостью в армянском искусстве была скульптура, задуманная, как в романском искусстве Запада, чисто архитектурная. Значимым примером скульптурного украшения является Аттамарская церковь второго века. Под крышей пирамиды, с прочным воротником, прыжок из 32 животных: львов, газелей, оленей, зайцев и т.д. в литавре и вдоль стен под крышами высекали «другое сходство с животными». Ниже находится рельефная зона, которая окружает все здание, состоящее из ветвей и виноградных ветвей, включая фигуры людей и животных.

Украшение заканчивается сценами из Ветхого Завета и изолированными фигурами святых, чередующихся с скульптурами животных, и достигает кульминации в представлении царственного донора модели церкви перед Христом. Животные, по большей части, грубо работали и часто имеют особые привязанности к средневековым французским докторам. Человеческие цифры плоские и неопределенные; слабо взяты снизу, завернутые в Трити и Минуты, с ясным византийским деривацией.

Скульптура выделяет архивные, интрадо и часто экстрады, и она редко окрашивает наружные стены, как в церкви Святого Креста в Аладаре. Арки также могут охватывать весь периметр стен; и самый выдающийся пример собора Ани. Декоративные детали не оригинальны; вытекают из классических порядков, от ассиро-персидских, римских, сирийских, византийских и арабских причин. Особенностью является украшение прямыми линиями или рамными окнами или дверями или углами, или для больших рельефных крестов, таких как колокольня Хагбад.

Гораздо реже - полихромное украшение стенной занавески. Пример литономии, полученной с квадратами разных цветов, находится в церкви Угузлю. Часто необходимо приписывать декоративные намерения кормовым нишам, которые особенно обуздают внешние стенки нижнего тела, а иногда и купола. Этот способ, который показывает в армянской школе, по крайней мере, в его зрелости, любовь к живописному, достигает гениальной договоренности выступов и появлений, окончательного выражения радиального плана, в церкви Доброго Пастыря в Ани.

Если у Вас есть хоть небольшая возможность помочь - присоединяйтесь! Получите +1 к карме;)


Здесь - можно осуществить перевод (не забудьте указать ваш e-mail, чтобы мы смогли отправить вам фотоотчет). Будьте щедры, ведь на каждом из нас лежит ответственность за происходящее!

Показатель донора, почти всегда с моделью церкви в руках, до Искупителя и Мадонны, или даже изолированный, представляет собой иконографическую особенность, очень характерную и распространенную в армянской скульптуре. Это иногда также представлено в целом, как показывает знаменитая статуя короля Гагика, высокая м. 3. 5, в музее Ани. В рельефе рельефно рельефно изображены редкие конные изображения, которые не имеют четкой идентификации по своему смыслу, как в церквях Ани, Угузлю, Мрен. Изображения изолированных животных, или сопровождаемые, или борется, вырезаны из крайности зданий, часто устраиваются без видимого порядка.

Конструктивная техника. - Мы уже говорили, что армянские монументальные здания сделаны исключительно из камня. Это проработано и устроено с предельной точностью, когда оно является поверхностным покрытием, но оно разрушено и распределено без правил, когда с отличным раствором, используемым армянами, он образует заполнение стен и волов. Конструктивный процесс, подобный римскому и все еще используемый в регионе, состоит из массы конгломерата, содержащегося между дубильными каменными поверхностями. В этих чанах эти поверхности составляют настоящую постоянную броню, и, как и римляне, те, кто в кирпичной кладке, остаются частью вазы даже после разоружения временных деревянных доспехов, что, таким образом, имеет гораздо меньшее значение и представлено так что это менее сложно.

Армянский язык – одно из направлений современного перевода, постепенно набирающее мощь. Несмотря на относительно небольшую языковую аудиторию, говорящую на этом языке (всего 6,7 000 000 человек), он требует периодического обращения к армянско-русскому переводчику в силу своей уникальности и специфики. Перевод с армянского на русский является актуальным по ряду причин, основной среди которых выступает сложная система пунктуации, где некоторые знаки препинания в исходном и иностранном языках могут иметь разное значение.

Это стремление сократить временные вспомогательные работы, возможно, объясняется использованием, которыми управляют армяне, разделить волны через выступающие ребра, которые, как в романский и готический периоды, были выполнены для первого и образованного первый кадр, на котором основывалась следующая конструкция.

Используемыми материалами были лава и туф. Лава может иметь два качества: темно-серый, используемый для самых важных мембран внутренней кости; Другой желтый, используемый вместе с красноватым или серым туфом для простого покрытия. Базальт, слишком жесткий для работы в разных типах конусов, использовался почти исключительно для тонкой отделки, применяемой к готовым изделиям, надгробным плитам, надписям.

Армянско-русский переводчик от «сайт» доступный в режиме онлайн – это ключ к пониманию жителей Ближнего Зарубежья. Отсутствие лексических и грамматических знаний в современных условиях информационной просвещенности легко восполняется за счет использования переводчика с армянского на русский. Размещенный онлайн сервис по переводу позволяет в максимально сжатые сроки добиться результата, достигаемого долгой и кропотливой работой высококвалифицированного персонала. Задача пользователя сводится только к написанию или вставке текста для перевода и нажатию заветной кнопки «GO». Бесплатно, просто и легко армянские слова, фразы или предложения превратятся в обычный русский текст.

Хорошее качество армянского раствора позволило им сформировать конкретную компактность и согласованность, сопоставимую с архитектурой римских зданий, так что, как и в последнем, есть также примеры разрушенных зданий, основанных на грабежах и опустошениях, а также все еще нетронутыми в самых высоких и менее доступных районах.

История. - Для армян христианство не означало «уникальный и оригинальный след в искусстве». Воспоминание о римско-сирийских перспективах с массивными полуколонами и с люнетами в арках и башенках появляется в церкви Сан-Серхио в Текоре и в Базилике Эрерук. Комитас, расположенный в Эвмиадзине, монастыре недалеко от столицы Валаршапата, церквей Санта Рипсиме и Святого Григория Просветителя, чтобы сохранить свою почитаемую гробницу, дворец и церковь Цуартнок и церковь Баны.

3.43/5 (всего:76)

Миссия онлайн переводчика www.сайт в том, чтобы все языки стали более понятными, способы получения онлайн перевода - простыми и легкими. Чтобы каждый человек мог перевести текст на любой язык за считанные минуты, с любого портативного устройства. Мы будем очень рады "стереть" сложности перевода немецкого, французского, испанского, английского, китайского, арабского и других языков. Станем понимать друг друга лучше!

Апостолы в Карене, монастырь Санаин, соборы Мармашен, Ани и Кутаис, церкви Аграка, Хэккон, монастырь Горомоса, церкви Гагик, Св. Тесные отношения между различными конструктивными стилями во времена, столь неясные и тревожные, как века средневековья, должны объективно наблюдаться, но не приводя к утверждениям абсолютной ценности: во-первых, нужно взглянуть на обобщение великой особенности армянской архитектуры каменная вата, к которой эти строители гениально применяли, а затем выполняли принципы римского искусства, распространенные в Средиземном море со второго столетия.

Быть лучшим мобильным переводчиком для нас означает:
- знать предпочтения наших пользователей и работать для них
- искать совершенство в деталях и постоянно развивать направление онлайн перевода
- использовать финансовую составляющую, как средство, но ни как само цель
- создать «звездную команду», «делая ставку» на таланты

На Западе, где стояли многие из огромных времен глины, эволюционный труд форм это было намного медленнее и, вероятно, некоторые решения, которые были даны бочку и круиз уже во втором веке. Но мы не должны забывать, что подобные последствия должны возникать по той же причине. Более тесные отношения между Арменией и Апулией, Армения и Пиза, и здесь история может только подтвердить отношения в коммерческой сфере. Но посмотрите на собор Ани и некоторые сиасской церкви Пизы, отметить вместе с сходствами фундаментальные различия в душе.

В музыке также есть счастье в архитектуре: две похожие темы развиваются и утверждают, чтобы иметь совершенно другой характер и смысл. Как и в случае с Византией, с арабами и с русскими, у армян были очевидные отношения в этой области искусства; но он всегда является декоративной деталью, так как архитектурный стиль настолько последователен, статичен, убедителен и безошибочен, поскольку армянин не может много впитывать или многое отдавать.

Но чаще они подходят к резной стеле, смешивая внешний вид и украшение этого с формой и размером алтаря. Два примера одного и другого типа находятся рядом с Санаином. Памятник Одзун, состоящий из большого бифора, который несет два надписей под дугами, имеет вид парусника, использование которого в настоящее время предназначено.

Украшения. - Он очень трезв в подавляющем большинстве церквей, он всегда происходит с тщательной приверженностью структуре, которая подчеркивает, ослабевает и меняется. Фактически, простота армянской архитектурной схемы может стать монотонной, особенно в самой очевидной части купола. это не привкус различных декоративных вечеринок. Иногда декор получается с искусными движениями крыши. Но чаще цилиндрическая часть купола была окружена серией арки с круглыми арками или даже с острыми, плоскими или простыми чампанами или пучками.

Помимо миссии и видения, есть еще одна важная причина, почему мы этим занимаемся направлением онлайн перевода. Мы называем ее «первопричина» - это наше желание помогать детям, которые стали жертвами войны, тяжело заболели, стали сиротами и не получили должной социальной защиты.
Каждый 2-3 месяца мы выделяем около 10% нашей прибыли на то, чтобы помочь им. Считаем это нашей социальной ответственностью! Всем составом сотрудников едим к ним, покупаем еду, книги, игрушки, все что нужно. Разговариваем, наставляем, заботимся.

Малой и второстепенной значимостью в армянском искусстве была скульптура, задуманная, как в романском искусстве Запада, чисто архитектурная. Значимым примером скульптурного украшения является Аттамарская церковь второго века. Под крышей пирамиды, с прочным воротником, прыжок из 32 животных: львов, газелей, оленей, зайцев и т.д. в литавре и вдоль стен под крышами высекали «другое сходство с животными». Ниже находится рельефная зона, которая окружает все здание, состоящее из ветвей и виноградных ветвей, включая фигуры людей и животных.

Украшение заканчивается сценами из Ветхого Завета и изолированными фигурами святых, чередующихся с скульптурами животных, и достигает кульминации в представлении царственного донора модели церкви перед Христом. Животные, по большей части, грубо работали и часто имеют особые привязанности к средневековым французским докторам. Человеческие цифры плоские и неопределенные; слабо взяты снизу, завернутые в Трити и Минуты, с ясным византийским деривацией.

Скульптура выделяет архивные, интрадо и часто экстрады, и она редко окрашивает наружные стены, как в церкви Святого Креста в Аладаре. Арки также могут охватывать весь периметр стен; и самый выдающийся пример собора Ани. Декоративные детали не оригинальны; вытекают из классических порядков, от ассиро-персидских, римских, сирийских, византийских и арабских причин. Особенностью является украшение прямыми линиями или рамными окнами или дверями или углами, или для больших рельефных крестов, таких как колокольня Хагбад.

Гораздо реже - полихромное украшение стенной занавески. Пример литономии, полученной с квадратами разных цветов, находится в церкви Угузлю. Часто необходимо приписывать декоративные намерения кормовым нишам, которые особенно обуздают внешние стенки нижнего тела, а иногда и купола. Этот способ, который показывает в армянской школе, по крайней мере, в его зрелости, любовь к живописному, достигает гениальной договоренности выступов и появлений, окончательного выражения радиального плана, в церкви Доброго Пастыря в Ани.

Если у Вас есть хоть небольшая возможность помочь - присоединяйтесь! Получите +1 к карме;)


Здесь - можно осуществить перевод (не забудьте указать ваш e-mail, чтобы мы смогли отправить вам фотоотчет). Будьте щедры, ведь на каждом из нас лежит ответственность за происходящее!

Показатель донора, почти всегда с моделью церкви в руках, до Искупителя и Мадонны, или даже изолированный, представляет собой иконографическую особенность, очень характерную и распространенную в армянской скульптуре. Это иногда также представлено в целом, как показывает знаменитая статуя короля Гагика, высокая м. 3. 5, в музее Ани. В рельефе рельефно рельефно изображены редкие конные изображения, которые не имеют четкой идентификации по своему смыслу, как в церквях Ани, Угузлю, Мрен. Изображения изолированных животных, или сопровождаемые, или борется, вырезаны из крайности зданий, часто устраиваются без видимого порядка.

Конструктивная техника. - Мы уже говорили, что армянские монументальные здания сделаны исключительно из камня. Это проработано и устроено с предельной точностью, когда оно является поверхностным покрытием, но оно разрушено и распределено без правил, когда с отличным раствором, используемым армянами, он образует заполнение стен и волов. Конструктивный процесс, подобный римскому и все еще используемый в регионе, состоит из массы конгломерата, содержащегося между дубильными каменными поверхностями. В этих чанах эти поверхности составляют настоящую постоянную броню, и, как и римляне, те, кто в кирпичной кладке, остаются частью вазы даже после разоружения временных деревянных доспехов, что, таким образом, имеет гораздо меньшее значение и представлено так что это менее сложно.